Лучший поставщик 10 года специализируются на индивидуальных ножках стола из нержавеющей стали , украшают облицовку и стены экрана .
Насчет нас | Карта сайта | контакт
Englishالعربية中文(简体)FrançaisDeutschItaliano한국어PortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Насчет нас

" Насчет нас

Xinmao компании

Фошань Xinmao нержавеющей стали Co., ООО является всеобъемлющим предприятие, которое интеграции дизайна,обработка,производство и sale.Our компания находится в известном из нержавеющей стали, торговый центр–Shunde,Фошань,недалеко от города Гуанчжоу и Шэньчжэнь,с удобной связи и выгодная позиция point.Our компания была основана в 2000 году, она в основном для обработки поверхности из нержавеющей стали в ранний период становления,В последние годы она была сосредоточена на цветной обработки нержавеющей стали,Производство и торговля,признаки продукт имеет Таблица нержавеющей стали Ножки,Нержавеющая сталь Украсьте уравновешивание а также Нержавеющая сталь Настенный экран,также поддерживает другие нержавеющей стали подгонять продукт.

О Xinmao Ss

Наши имеют превосходное управление и высококвалифицированные специалисты и технический персонал,стандартные мастерские, покрывающие площадь более 5,000 квадратные метры,полный набор интеллигентных производственной линии(резка,сгибание,Пазовые,Чистить,травление,чеканка,Полировка,сварка,PVD … …). Мы поставляем огромное разнообразие цветовых квалифицированных продуктов;Основные цвета:шампанское, Розовое золото, кофе золото, бенгалроза, пурпурно-красный, Gun-черный, бронза, красная медь, сапфир, Императорский зеленый, темно-коричневый etc.And проходит сертификацию ISO9001 и SGS.

Xinmao выставка

На протяжении многих лет, Наша компания руководствуется “управление целостностью,клиент первым” принцип обслуживания, всегда придерживаться деловой политики “управление научно,развитие беспроигрышная”, создала маркетинговую сеть,” основанный на юге Китая, излучающий County, лицом к миру” .наша продукция широко используется в строительных техниках,Украшение,Электронная промышленность, Дисплей и выставка, Кухня & изготовление ванной комнаты и украшения и другие отрасли промышленности. И мы установили долгосрочные и хорошие отношения сотрудничества с TISCO, Baosteel, ZPSS,Золотой Mantics,Шэньчжэнь Великий украшения стены инженер-проектировщик совместно. ООО и т.д..

Горячо приветствуем клиентов во всем мире, чтобы связаться с нами для будущих деловых отношений и взаимного успеха!

Xinmao логотип из нержавеющей стали

  • Связаться с нами

    +86-0757-86327282
    coco@xinmaosteel.com
    +86 18925911507
    жить:9c2870f142e20b0c
  • обслуживание

Top supplier 10 years specialize in customized stainless steel table legs , decorate trim and wall screen .

About Us

» About Us

Xinmao Company

Foshan Xinmao Stainless steel Co.,ltd is a comprehensive enterprise that integrating the design,processing,manufacturing and sale.Our company is located in the renowned stainless steel trading center–Shunde,Foshan City,near the Guangzhou and Shenzhen city,with convenient communications and vantage point.Our company was founded in 2000,it mainly to the processing stainless steel surface in the early period of establishment,In recent years it has focused on color stainless steel processing,manufacturing and trade,featured product has Stainless Steel Table Legs,Stainless Steel Decorate Trim and Stainless Steel Wall Screen,also support other stainless steel customized product.

About Xinmao Ss

Our has excellent management and high qualified professional and technical personnel,standard workshops covering an area of over 5,000 square meters,a full set of the intelligent of the production line(Cutting,Bending,Grooving,Brushing,Etching,Embossing,Polishing,Welding,PVD … …). We supply a vast of variety of color qualified products;The main colors:Champagne, Rose Gold, coffee gold, rose Bengal, purplish red, Gun-black, bronze, red copper, sapphire, Imperial green, dark brown etc.And passes the ISO9001 and SGS certification.

Xinmao Exhibition

Over the years, Our company guided by “integrity management,customer first” principle of service, always adhere to a business policy of “management scientific,win-win development”, has established the marketing network that” based on south China, radiating the County, facing the world” .our products are extensively used in the constructional engineering,Decoration,Electronics industry, Display and exhibition, Kitchen & bathroom manufacturing and decoration and other industries. And we have established a long-term and good cooperative relationship with TISCO, BaoSteel, ZPSS,Gold Mantics,Shenzhen Great wall decoration design engineer co.,ltd and so on.

Warmly welcome customers all over the world to contact us for future business relationships and mutual success!

Xinmao stainless steel LOGO

  • Contact Us

    +86-0757-86327282
    coco@xinmaosteel.com
    +86 18925911507
    live:9c2870f142e20b0c